Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
� Сотрудник сможет успешно позитивно общаться с разными людьми вне зависимости от их характера и эмоционального состояния � Сотрудник будет спокойно решать конфликтные ситуации, сохранять самообладание, не включаться в спор � Сотрудник сможет инициировать и поддержать диалог, создать у посетителя ощущение комфорта и уюта торговом центре EuroMail.
Компания EuroMail приглашает соискателей по следующим вакансиям:
Менеджер отдела продаж
Менеджер отдела поддержки клиентов
Менеджер по рекламе в социальных сетях
Копирайтер, контент-менеджер подготовка и размещение текстов на сайтах, в поисковых системах, на форумах, блогах
Веб дизайнер: баннеры, сайты
Мен по созданию продающих веб страниц
Верстальщик
Программист
на тренинг.
Суть тренинга
- обучение сотрудников
- тестирование сотрудников
- подготовка к началу работы
2 ключевые направленности тренинга
Развитие характеристик личности (Soft skills) – коммуникация, подача, настроение, язык общения, эмоциональный интеллект, социальная подстройка, персональные привычки, дружелюбность, управление ситуацией и людьми, лидерство, способность слушать и вовлекать в диалог.
Развитие профессиональных навыков и способностей (Hard Skills) – знания информации о компании, услугах и продуктах, способность эффективно следовать должностной инструкции и соблюдать бизнес-процессы.
Формат тренинга
Много упражнений, игр и тестов, что уже даже по форме является проверкой на
позитивность, В тренинг будут включены скрипты для знакомства с клиентов и уточнения потребностей, игровые ситуации и тесты на креативность.
Главное, что должен уметь сотрудник – создать обстановку для комфортного шоппинга. Любой человек, который приходит в EuroMail должен уйти с хорошим настроением и в комфортном состоянии!
Цель тренинга в более узком смысле проверить у соискателей наличие навыков, а также помочь их развить:
Программа тренинга
День 1
1. Интерактивная деловая игра по продажам “Самоцветы”. Первая оценка.
2. Аксиомы эффективного поведения. Продуктивные убеждения для современной жизни и работы.
3. Общее наблюдение состояния собеседника,
4. Наблюдение за голосом, интонациями, ключевыми фразами, ударением, ошибками
День 2
5. Визуалы, аудиалы, кинестетики, дигиталы
6. Как определить, кто есть кто: по глазам, по словам, по внешности.
7. Определили и что делать? Что предлагать?
День 3
8. Технология закрепления нового опыта: виды компетенций + логические уровни
9. Подстройка по телу, по дыханию, по голосу, по ключевым словам.
10. Подстройка по убеждениям, целям.
День 4
11. Как установить контакт
12. Особенности косвенного позитивного влияния. Отличия от прямого типа воздействия.
13. Экологичность коммуникации, проверка влияния на себя и на других.
14. Интерактивная деловая игра по продажам “Самоцветы”. Финальная оценка.
Результаты
Сотрудник сможет успешно позитивно общаться с разными людьми вне зависимости от их характера и эмоционального состояния
Сотрудник будет спокойно решать конфликтные ситуации, сохранять самообладание, не включаться в спор
Сотрудник сможет инициировать и поддержать диалог, создать у посетителя ощущение комфорта и уюта торговом центре EuroMail.
Ведущий тренинга Екатерина Миллер, руководитель EuroMail, Бизнес-тренер, консультант по интернет-маркетингу, коуч. В прошлом директор по развитию Агентства высокой конверсии АйТи http://ircit.ru/. Создатель позитивного течения «Думай о хорошем» и «Бизнес с удовольствием» http://o-horoshem.ru/.
Среди клиентов: МТС, Raddison, сеть магазинов Улыбка радуги, сервис по продаже билетов Pososhok, входящий в ТОП-5 крупнейших онлайн-тревел агентств.
Консультировала многих владельцев интернет-магазинов и интернет-сервисов.
Спикер федеральных и региональных отраслевых конференций и семинаров, посвященных интернет- маркетингу. Читала лекции в РАНХиГС и в МАИ.
Мы приглашаем принять участие в конкурсе на получение вакансии в компании EuroMail
По результатам тренинга все участники получат обратную связь от руководства компании EuroMail и возможность удаленно работать в компании