• 9 июля, понедельник
  • Саратов, �Время, место 1 день - 09 июля, Понедельник, 17.00-20.00 2 день - 10 июля, Вторник, 17.00-20.00 3 день - 11 июля, Среда, 17.00-20.00 4 день - 12 июля, Четверг, 17.00-20.00 5 день -13 июля, Пятница, 17.00-20.00 г. Саратов

Техники эффективных и позитивных коммуникаций

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

128 дней назад
с 0:00 9 июля по 0:00 12 июля
Саратов
�Время, место 1 день - 09 июля, Понедельник, 17.00-20.00 2 день - 10 июля, Вторник, 17.00-20.00 3 день - 11 июля, Среда, 17.00-20.00 4 день - 12 июля, Четверг, 17.00-20.00 5 день -13 июля, Пятница, 17.00-20.00 г. Саратов

� Сотрудник сможет успешно позитивно общаться с разными людьми вне зависимости от их характера и эмоционального состояния � Сотрудник будет спокойно решать конфликтные ситуации, сохранять самообладание, не включаться в спор � Сотрудник сможет инициировать и поддержать диалог, создать у посетителя ощущение комфорта и уюта торговом центре EuroMail.

 

Компания EuroMail приглашает соискателей по следующим вакансиям: 
� Менеджер отдела продаж 
� Менеджер отдела поддержки клиентов 
� Менеджер по рекламе в социальных сетях 
� Копирайтер, контент-менеджер — подготовка и размещение текстов на сайтах, в поисковых системах, на форумах, блогах 
� Веб дизайнер: баннеры, сайты 
� Мен по созданию продающих веб страниц 
� Верстальщик 
� Программист 
на тренинг

�Суть тренинга 
- обучение сотрудников 
- тестирование сотрудников 
- подготовка к началу работы 

2 ключевые направленности тренинга 
�Развитие характеристик личности (Soft skills) – коммуникация, подача, настроение, язык общения, эмоциональный интеллект, социальная подстройка, персональные привычки, дружелюбность, управление ситуацией и людьми, лидерство, способность слушать и вовлекать в диалог. 

�Развитие профессиональных навыков и способностей (Hard Skills) – знания информации о компании, услугах и продуктах, способность эффективно следовать должностной инструкции и соблюдать бизнес-процессы. 

�Формат тренинга 
Много упражнений, игр и тестов, что уже даже по форме является проверкой на 
позитивность, В тренинг будут включены скрипты для знакомства с клиентов и уточнения потребностей, игровые ситуации и тесты на креативность. 
Главное, что должен уметь сотрудник – создать обстановку для комфортного шоппинга. Любой человек, который приходит в EuroMail должен уйти с хорошим настроением и в комфортном состоянии! 

�Цель тренинга в более узком смысле — проверить у соискателей наличие навыков, а  также помочь их развить: 

  • позитивность 
  • коммуникабельность 
  • способность продавать 
  • создание атмосферы приятного шопинга, расслабления и веселья. 


�Программа тренинга� 
�День 1 
1. Интерактивная деловая игра по продажам “Самоцветы”. Первая оценка. 
2. Аксиомы эффективного поведения. Продуктивные убеждения для современной жизни и работы. 
3. Общее наблюдение состояния собеседника, 
4. Наблюдение за голосом, интонациями, ключевыми фразами, ударением, ошибками 

�День 2 
5. Визуалы, аудиалы, кинестетики, дигиталы 
6. Как определить, кто есть кто: по глазам, по словам, по внешности. 
7. Определили и что делать? Что предлагать? 

�День 3 
8. Технология закрепления нового опыта: виды компетенций + логические уровни 
9. Подстройка по телу, по дыханию, по голосу, по ключевым словам. 
10. Подстройка по убеждениям, целям. 

�День 4 
11. Как установить контакт 
12. Особенности косвенного позитивного влияния. Отличия от прямого типа воздействия. 
13. Экологичность коммуникации, проверка влияния на себя и на других. 
14. Интерактивная деловая игра по продажам “Самоцветы”. Финальная оценка. 

�Результаты 
� Сотрудник сможет успешно позитивно общаться с разными людьми вне зависимости от их характера и эмоционального состояния 
� Сотрудник будет спокойно решать конфликтные ситуации, сохранять самообладание, не включаться в спор 
� Сотрудник сможет инициировать и поддержать диалог, создать у посетителя ощущение комфорта и уюта торговом центре EuroMail. 


�‍�️Ведущий тренинга � Екатерина Миллер, руководитель EuroMail, Бизнес-тренер, консультант по интернет-маркетингу, коуч. В прошлом директор по развитию Агентства высокой конверсии АйТи http://ircit.ru/. Создатель позитивного течения «Думай о хорошем» и «Бизнес с удовольствием» http://o-horoshem.ru/. 


�Среди клиентов: МТС, Raddison, сеть магазинов Улыбка радуги, сервис по продаже билетов Pososhok, входящий в ТОП-5 крупнейших онлайн-тревел агентств. 
�Консультировала многих владельцев интернет-магазинов и интернет-сервисов. 
�Спикер федеральных и региональных отраслевых конференций и семинаров, посвященных интернет- маркетингу. Читала лекции в РАНХиГС и в МАИ.

Мы приглашаем принять участие в конкурсе на получение вакансии в компании EuroMail

�По результатам тренинга все участники получат обратную связь от руководства компании EuroMail и возможность удаленно работать в компании 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше